измеряет влияние вибраций, вызванных поездом на систему. Эта вибрация может вызвать постепенное и незаметное
повреждение системы. Ущерб становится заметным только тогда, когда система выходит из строя, потому что она разрушена. Однако если
влияние вибрации контролируется, тогда своевременное вмешательство может предотвратить преждевременное повреждение системы.
Операционная система, используемая PEGASUS, - это LINUX, которая более надежна и менее подвержена вирусам в отличие от Windows.
Операционная система.
PEGASUS является единственной системой на рынке, которая может предлагать средства сканирования с использованием до 10 лучей (расширение сканирования на 8 лучей до
10 лучей - это опция, которую в настоящее время предлагает только ITSS - в общем, другие системы предлагают только 4 или макс. 8-лучевое сканирование).
Pegasus идентифицирует и записывает все стандартные типы осей и тормозные системы. Горячие подшипниковые коробки и неисправные тормоза надежно
обнаружено. Модульная конструкция является ключом к впечатляющему соотношению цена-качество системы Pegasus. 8- или 10-лучевые сканеры
используется для сканирования всех стандартных типов подшипников осей на максимальной ширине 140 мм для надежного определения условий опасности. Уровень развития
инфракрасная и цифровая технология используется для обеспечения быстрой и точной обработки измеренных значений.
Наша электронная дорожка использует стандартный протокол Ethernet, который позволяет подключать до 32 датчиков только к одной дорожке.
электронный.
• Автоматическая идентификация локомотивов, вагонов и составов поездов.
Общие технические данные:
ОС Linux
IVM виброзащита и контроль порогов (патент EP 1772342)
Измерение всех стандартных типов подшипников оси
Вся опорная поверхность непрерывно измеряется
Повышенная безопасность благодаря избыточному восприятию с использованием до 10 независимых лучей
3-D тепловое изображение, записанное с ок. 7200 сканированных точек при 500 км / ч
В соответствии с нормой: TSI Совместимость трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы Директива 2006/860 / CE
EN 55011: 98 + A 1:99 + A2: 02, класс B (испытание на выбросы)
EN 50121-4: 00 (EMC).
EN 50125-3
Разработка в соответствии с EN50128
Модульная конструкция системы
- Модули датчиков можно заменить за несколько минут
- Нет необходимости регулировать после замены
- Подбивка без деинсталляции компонентов системы
Сканер ссылка Ethernet 100MB
Версии сканера 4/8/10 Балки
До 32 сканеров HBD / HWD для подключения только к одной электронной системе
Максимальное количество осей: 3000
Канал передачи данных Формат TCP / IP, несколько протоколов (XML, OPC и т. Д.)
Автоматическая идентификация локомотивов, вагонов и составов поездов
Детектор горячих колес HWD:
Тепловидение тормозов
Максимум. скорость поезда: 500 км / ч
Диапазон температур тепловизионного изображения: 50 ° C - 650 ° C
Температурное разрешение: + / - 1 ° C
Точность (повторные измерения): + / -10 ° C
Ширина датчика для обода и дискового тормоза: 50 - 140 мм
Резервная автоматическая калибровка (RAC) и самоконтроль
Эффективный диапазон: от -40 ° C до + 70 ° C
Сканирует дисковые и ободные тормоза
HABD Детектор коробки с горячей осью:
Тепловидение осевых подшипников
Максимум. скорость поезда: 500 км / ч
Диапазон температур теплового изображения: 0 ° C - 200 ° C
Температурное разрешение: + / - 1 ° C
Точность (повторные измерения): + / - 1 ° C
Ширина датчика:
60 - 140 мм (10 балок)
50-120 мм (8 балок)
25-60мм 4 балки
Резервная автоматическая калибровка (RAC) и самоконтроль
Эффективный диапазон: от -40 ° C до + 70 ° C
Сканирует все виды осевых подшипников
Другая продукция | Рекомендуем посмотреть | ||
|
|